Корзина
Нет отзывов, добавить
Posobnov
+79379172612

Грузовой электрический трицикл RuTrike D1 1200 60V 900W

  • В наличии

117 260 руб.

+79379172612
  • График работы
  • Адрес и контакты
Грузовой электрический трицикл RuTrike D1 1200 60V 900W
Грузовой электрический трицикл RuTrike D1 1200 60V 900WВ наличии
117 260 руб.
+79379172612
Купить

Описание

Грузовой электрический трицикл RuTrike D1 1200 60V 900W Цвет черный, серый, синий Эта модель прошла рестайлинг в 2018 году. Модель получила обновленный внешний вид, новую оптику, дисплеи и современные красивые матовые цвета: серый, синий, черный. Также были улучшены технические характеристики по результатам эксплуатации прошлого года. Не предназначена для использования на дорогах общего пользования! Грузовая электрическая тележка D1 – наглядный пример того, что электрический транспорт может быть полезным и даже незаменимым в садово-парковом хозяйстве, на ферме или на предприятии. Отсутствие бензинового двигателя не ограничивает его ни в скорости, ни в маневренности, ни в грузоподъемности. И даже наоборот – электрический мотор добавляет этому транспортному средству резвости и выносливости. По своим техническим характеристикам D1 способен удивить даже бывалого хозяйственника. Он не нуждается в сколь-нибудь серьезном техническом обслуживании, а всё, что требуется – это только вовремя подзаряжать аккумулятор. При этом на подзарядку уйдет сравнительно немного времени за счет емкой свинцово-кислотной батареи, которая приобретается отдельно. И все же D1 – это в первую очередь грузовой помощник, поэтому нельзя не отметить его достоинства по части перемещения грузов. В этой модели обращает на себя внимание стальная рама с откидывающимся кузовом. За счет задних продольных рессор и мощной передней вилки нагружать D1 можно под завязку, не боясь за его грузоподъемность. Впрочем, и здесь есть свои лимиты. Производитель заявляет о максимальной нагрузке не более 300 килограммов, включая вес водителя. Этого вполне достаточно, чтобы выполнять ежедневные хозяйственные задачи. Грузовая электрическая тележка D1 лишена каких-либо дизайнерских изысков, но собрана на совесть, о чем свидетельствует качество вилки, металла и сварки. И есть еще одно очень важное преимущество D1. Это на 100% экологичный транспорт, который не производит вредных выбросов, и это делает его вне конкуренции по сравнению с бензиновыми аналогами. Без ложной скромности мы можем утверждать, что наши электротележки удобнее и практичнее любых других, представленных на российском рынке. Характеристики Габариты 2050*860*1150 Максимальная скорость 25 км/ч Общий вес 125 кг Мотор 900W60V Максимальная грузоподъемность 300 кг Шины передняя 3,0 -12”, задние 3,0 -12” Комплект светотехники фара передняя с ближним и дальним светом, указатели поворотов, стоп сигналы Пробег 40 – 60 км, в зависимости от условий эксплуатации Тормоза Передний - барабанный, задний - механический ножной Рама кузов самосвального типа, с откидным задним бортом для перевозки длинномеров и возможностью перевозки до 3-х пассажиров Подвеска передняя: гидравлические амортизаторы , задняя – рессорная Задний мост не разрезной с дифференциалом и пониженной передачей Ручной тормоз Есть Размер кузова д*ш*г 1200x630x240 Обратите внимание, что цена на трицикл указана без учёта стоимости аккумуляторных батарей! ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: На наших электрических грузовых трициклах установлена пониженная передача с усиленным редуктором. Она необходима в тех случаях, когда на двигатель возлагается большая нагрузка, например, при движении в гору с полной загрузкой, при этом тяговое усилие возрастает в 1,5 раза. Пониженная передача позволяет без потерь тяговых характеристик, путём повышения крутящего момента без проблем преодолевать сложные участки дорожного покрытия. Трицикл RuTrike D1 является на сегодняшний момент лучшим альтернативным коммерческим транспортом. - Идеально подходит для коммерческого и личного использования - Грузовой электрический трицикл не требует регистрации в органах ГИБДД и Гостехнадзора - Для использования на дорогах общего пользования необходимо наличие любого водительского удостоверения - Управление трициклом не требует квалифицированных навыков и специального обучения Обратите внимание, что цена на трицикл указана без учёта стоимости аккумуляторных батарей! ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: На наших электрических грузовых трициклах установлена пониженная передача с усиленным редуктором. Она необходима в тех случаях, когда на двигатель возлагается большая нагрузка, например, при движении в гору с полной загрузкой, при этом тяговое усилие возрастает в 1,5 раза. Пониженная передача позволяет без потерь тяговых характеристик, путём повышения крутящего момента без проблем преодолевать сложные участки дорожного покрытия. Трицикл RuTrike D1 является на сегодняшний момент лучшим альтернативным коммерческим транспортом. - Идеально подходит для коммерческого и личного использования - Грузовой электрический трицикл не требует регистрации в органах ГИБДД и Гостехнадзора - Для использования на дорогах общего пользования необходимо наличие любого водительского удостоверения - Управление трициклом не требует квалифицированных навыков и специального обучения Грузовой электрический Трицикл RuTrke D1 – наглядный пример альтернативного коммерческого транспорта, он будет полезным и даже незаменимым в садово-парковом хозяйстве, на ферме или на предприятии. Затраты на электроэнергию в разы меньше, чем на бензин: расход на 100 км пробега составляет приблизительно 25 рублей! По своим техническим характеристикам RuTrike D1 способен удивить даже бывалого хозяйственника. Он не нуждается в каком-либо серьезном техническом обслуживании, а всё, что требуется – это только вовремя подзаряжать аккумуляторы. При этом на подзарядку уйдет сравнительно немного времени за счет высокотехнологичных аккумуляторных батарей и зарядного устройства. И все же, D1 – это в первую очередь грузовой помощник, поэтому нельзя не отметить его достоинства по части перемещения грузов. В этой модели обращает на себя внимание усиленная стальная рама с кузовом самосвального типа и откидным задним бортом. За счет задних продольных рессор и мощной передней вилки нагружать RuTrike D1 можно под завязку, не боясь за его грузоподъемность. Впрочем, и здесь есть свои лимиты. Производитель заявляет о максимальной нагрузке не более 300 килограммов, включая вес водителя. Этого вполне достаточно, чтобы выполнять ежедневные хозяйственные задачи. Грузовой электрический трицикл RuTrike D1 лишен каких-либо дизайнерских изысков, но собран на совесть, о чем свидетельствует, толщина металла рамы и качество сварных соединений. И есть еще одно очень важное преимущество RuTrike D1: электрический трицикл является на 100% экологичным транспортом, который не производит вредных выбросов, и это ставит его вне конкуренции по сравнению с бензиновыми аналогами. Без ложной скромности мы можем утверждать, что наши грузовые электрические трициклы удобнее и практичнее любых других, представленных на российском рынке. Преимущества неразрезного заднего моста: - Такой мост конструктивно изготавливается пустотелым в виде балки для расположения в ней трансмиссионных узлов: дифференциала, полуосей, являющихся приводом к ведущей колесной оси трицикла и имеет очень надёжную конструкцию. - Бесщёточный электрический двигатель, редуктор, раздаточная коробка и полуоси находятся в одном корпусе.

Характеристики

Основные атрибуты
Производитель  Eltreco
СостояниеНовое
Цвет Черный
Максимальная скорость35 км/ч
Пользовательские характеристики
ТипГрузовая электрическая тележка

Информация для заказа

  • Цена: 117 260 руб.